Время

info@hd-auto.ru

Телефон

+7 (903) 130-14-83

Адрес

РФ, г. Москва, ул. Касаткина 3

Время

Без выходных 8.00 до 22.00

ТР-354 - трёхосный низкорамный полуприцеп

ТР-354 - трёхосный низкорамный полуприцеп

Марка: НОВТРАК

Модель: ТР-354

ГВ: 2016


 ТР-354 - трёхосный низкорамный полуприцеп

9 200 000 руб.

  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности
  • Гарантии
  • Сервисное обслуживание
ТР-354 - трёхосный низкорамный полуприцеп.

ШАССИ:

  • Стальная сварная конструкция выполнена из высокопрочной шведской стали, состоящая из передней площадки (верхняя секция), имеющий задний скос, ровной нижней площадки (нижняя секция), задней рамной площадки без свеса
  • Гусиная шея, откатывающаяся с помощью гидравлического устройства, регулируемая по высоте. Опора на тягаче посредством двух гидроцилиндров. Управление через электрогидравлический агрегат
  • Опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726
  • Нижняя секция с двумя выдвижными рамами, длина выдвижения ок. 5 400 мм с промежуточной фиксацией через 1х400 и затем по 500 мм при помощи пневматического фиксирующего устройства
  • Без промежуточной опоры
  • Усиленное исполнение рамы для нагрузки 55 тонн на 6 метров (в собранном состоянии)
  • Усиленное исполнение рамы для нагрузки 45 тонн на 6 метров (в раздвинутом состоянии)
  • Внешняя обвязка полуприцепа нижней секции открыта
  • Задний противоподкатный брус выполнен в виде замыкающего поперечного профиля рамы
  • Без переднего опорного устройства
  • Без опорных ног сзади полуприцепа
  • 4 противооткатных упора с держателями
  • Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03
  • Один держатель для двух запасных колес на верхней секции

ОСЕВОЙ АГРЕГАТ:

  • 3 х 12 000 кг, марки BPW, усиленное исполнение для жестких дорожных условий
  • Тормозные механизмы барабанного типа
  • Пневмоподвеска BPW
  • Оснащение одной оси датчиками ABS

УПРАВЛЕНИЕ:

  • Гидравлическое принудительное управление через ССУ и 3 поворотные цапфы
  • Все оси управляемые
  • Дополнительное электрогидравлическое управление через электрогидравлический агрегат 24В (расположен на шее) с питанием от тягача посредством розетки NATO
  • Розетка NATO
  • Без монтажа на тягаче и без соединительного кабеля NATO для тягача
  • Пульт дистанционного управления

КОЛЕСА И ШИНЫ:

  • 13 колес (включая одно запасное), диск 6,75 х 17,5
  • Шины 235/75R17,5 (Европейский производитель)

 

СИСТЕМА СМАЗКИ:

  • Без центральной смазки

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

  • Пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами
  • EBS – электронная антиблокировочная система
  • Конфигурация ABS –2S/2M
  • Тормозные камеры мембранного типа
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами
  • Две присоединительные пневматические головки
  • Розетка ABS  по ISO7638
  • Без соединительных кабелей с тягачом

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

  • Рабочее напряжение 24 V
  • Комбинированные задние фонари
  • 2 фонаря освещения номерного знака
  • Габаритные боковые фонари
  • 2 передних габаритных фонаря
  • 2 задних выносных позиционных фонаря
  • 2 х 7-полюсных штепсельных разъема
  • 1 х 15-полюсный штепсельный разъем
  • 1 проблесковый маячок сзади
  • Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов
  • 4 шт. дополнительных фары рабочего освещения, 2 шт. на шее и 2 шт.на выдвижных кронштейнах в задней части нижней секции
  • 2 шт. дополнительных диодные фары заднего хода на заднем брусе
  • 1 шт. 3- полюсная розетка сзади для освещения заднего свесе
  • Без соединительных кабелей с тягачом

ПОЛ:

  • Настил из досок мягкой древесины толщиной ок. 50мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм
  • Над колесами и на верхней секции рамы покрытие из рифленых стальных листов

ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА И БОРТА:

  • Передняя стальная стенка
  • На верхней секции боковые борта высотой ок. 400 мм, длиной ок. 2000 мм из анодированного алюминия, откидные
  • На верхней секции задний вставной борт высотой ок. 400 мм из анадированного алюминия
  • Вставные угловые стойки в высоту борта

 

АППАРЕЛИ:

  • Без аппарелей

 

ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА:

  • Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку
  • Все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются
  • Боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета
  • Диски колес серебристого цвета
  • Цвет шасси однотонный синий (по шкале RAL5005)
  • Цвет откидных бортов однотонный синий (по шкале RAL5005)
  • Пластиковые элементы черные, без покраски

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • 1 пара стандартных крепежных мульд утопленных сбоку на верхней секции, с силой натяжения 4 000 кг., установленных на расстоянии ок. 1500 мм от переднего края рамы
  • 3 пары поворотных крепежных мульд для тяжеловесных грузов (LPW) с силой натяжения по 8 000 кг., из них:1 пара на скосе шеи и по 1 паре на изгибе рамы спереди и сзади, установленные снизу
  • 6 пар поворотных крепежных мульд на внутренних выдвижных балках нижней секции (VRBS), с силой натяжения 4 000 кг.
  • 6 пар поворотных крепежных мульд для тяжеловесных грузов на внешних балках нижней секции (LPW), с силой натяжения 13 400кг.
  • 4 пары поворотных крепежных мульд для тяжеловесных грузов над осями, установленные снаружи на внешнем краю рамы (LPW), с силой натяжения 8 000кг.
  • Выдвижные предупреждающие таблички включающие по 3 стояночных фонаря один над другим с розетками спереди на шее и сзади вставляются в карман для стоек, выдвигающиеся до ширины 3 500 мм.
  • 2 шт.  светоотражающие таблички ECE
  • 1 шт. пластиковый ящик для инструментов
  • Уширители  рамы флажкового типа на нижней секции рамы с обеих сторон на общую ширину 3 150 мм., включая усиленный сплошной настил из деревянных брусков (место хранения брусков – верхняя секция рамы)
  • Брызговик на заднем брусе во всю ширину с рекламой MEUSBURGER (надпись по всей ширине брызговика)
  • Дополнительный 3,5 дюймовый шкворень
  • SMART BOARD
 

Размеры:

 Высота ССУ, мм

1 350

 Габаритная длина п/п (с раздвинутой рамой) (без трапов), мм

 ок. 16 000( 21 400) 

 Длина верхней секции, мм

 ок. 3 750

 Скос в задней части верхней секции, мм

 ок. 300х100

 Длина площадки нижней секции (ровная погрузочная поверхность), мм

 

 ок. 7 900

   - длина площадки нижней секции (до разделения), мм

 ок.  300

   - без промежуточной опоры, мм

 0

   - длина площадки нижней секции (после разделения), мм

 ок. 7 600

 Длина площадки секции над осями, мм

 ок. 4 300

 Без скоса в задней части площадки над осями, мм

 0

 Габаритная ширина п/п (c уширителями), мм

 2 550 (3 150)

 Габаритная высота п/п, мм

 ок. 2 100

 Высота п/п погрузочная (нижняя секция), мм

 ок. 450

 Высота п/п погрузочная (секция над осями), мм

 ок. 1000

 Расстояние от шкворня до первой оси, мм

 ок. 11 440

 Расстояние между осями, мм  1360+1360

 Поворотный радиус, сзади на полуприцепе, мм

ок. 2 500

 Расстояние от шкворня до заднего габарита п/п в собранном состоянии (без трапов), мм

14 940

 Вес:

 Масса полуприцепа в снаряженном состоянии , кг

ок. 20 500

 Масса перевозимого груза, не более, кг

ок. 36 500

 Полная масса полуприцепа, кг                         

57 000

 Распределение нагрузки:

- на седельно-сцепное устройство, не более, кг

- на оси полуприцепа, не более, кг

 

21 000

36 000

Европейские комплектующие:
  • Для прицепной техники Meusburger Новтрак используется комплектация ведущих европейских производителей — BPW, WABCO, OVAKO, Jost и др.
Оптимальное решение:
  • Производство «под заказчика» позволяет создавать технику для тех условий, в которых ей предстоит работать. В зависимости от параметров тягача, состояния дорог, условий перевозок мы производим полуприцепы в «усиленном» или «легком» исполнении, с подбором дополнительных опций для ваших условий работы (гидроманипулятор, распашной задний борт, фиксаторы дверей, задний подъемный защитный брус и пр.).
Прочное шасси:
  • «Неубиваемое» шасси — отличительная черта техники Meusburger Новтрак. Сварная конструкция рамы дополнительно усилена элементами, повышающими прочность в местах наибольших нагрузок. Несущие элементы выполнены из шведской стали, известной высокой прочностью и эластичностью даже при экстремально низких температурах до -70С.
Универсальные перевозки:
  • По желанию заказчика можно повысить функциональность полуприцепа за счет установки дополнительного оборудования для расширения спектра перевозимых грузов (контейнерные замки, стойки для перевозки сортимента, пр.)

Сертификация

  • Полуприцепы «НОВТРАК» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН

Условия поставки: с завода в Великом Новгороде                                      

  • В наличии

 

 Гарантийный срок на кузов -  12 месяцев с момента продажи без ограничения пробега.

 Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание производится на сервисной станции завода «НОВТРАК». По взаимному согласованию возможны другие варианты на станциях сервис-партнеров «Meusburger Новтрак».

ОПИСАНИЕ
 



Контакты

+7 (903) 130-14-83
+7 (921) 780-81-80
+4 (866) 871-03-37

РФ, г. Москва, ул. Касаткина 3

Без выходных 8.00 до 22.00

Обратная связь